Авторизация
Техническая поддержка от производителя предоставляется согласно приобретённым контрактам сервисной поддержки (КоСП)
Писать только на почту: 120@plgn.ru
Коммутаторы Арлан-3xxx, ИнЗер-2xxx, Акманай-2xxx, Аттика-5960(М), ИнЗер-2xxxМ:
Для обращения по Вашему вопросу, просим заранее подготовить:
1. Номер контракта сервисной поддержки (КоСП) по которому клиенту оказывается техническая поддержка. В противном случае (если у Вас нет номера КоСП или КоСП не приобретался) в технической поддержке Вам будет отказано до момента уточнения номера КоСП или приобретения КоСП.
2. Точное наименование устройства/оборудование, с которым произошла проблема.
3. Схема сети (участка, с чем соединено оборудование).
4. Конфигурацию (настройки) устройства.
5. Описание проблемы с указанием, что было сделано, что получили по результату, и что хотели получить изначально.
6. Дамп трафика (в т.ч., например, отзеркалированный трафик на выделенный порт).
7. Данные о себе: наименование компании, контактное лицо с указанием средств связи.
Создать обращение (только на old.plgn.ru/support/tech/).
Здесь (ниже) не нужно создавать обращение.
Только на old.plgn.ru/support/tech/
Создать обращение (только на old.plgn.ru/support/tech/).